Подписка
Оставьте свой email, чтобы получать последние новости:

Новости

22.03.2019

Компания Русфик (группа компаний Рекордати) приняла участие в IV Общероссийском Семинаре «Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии. Весенние чтения»

В рамках насыщенной программы Семинара для компании Рекордати одним из наиболее значимых событий является симпозиум «ВУЛЬВОВАГИНАЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ. НЕРЕШЁННЫЕ ВОПРОСЫ. ДИСКУССИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ», председатель проф. В.Е. Радзинский. В ходе симпозиума профессора ведущих научных медицинских учреждений нашей страны обсуждали вопросы ведения пациенток с вагинитами. Симпозиум собрал около 180 участников в зале, а более 470 врачей получили возможность удаленного участия благодаря видео-трансляции.  

Не менее интересным стал Мастер-класс проф. Е.И. Боровковой «ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ И ТЕРАПИИ ПАЦИЕНТОК С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ШЕЙКИ МАТКИ, ВЛАГАЛИЩА И ВУЛЬВЫ».

Зоной повышенного внимания стал стенд Рекордати, который выделялся своей многофункциональностью, уютом и французским шармом. Посетители могли получить полезную информацию или приятные сюрпризы в одной из 5 зон: 

  • Информационная стойка, на которой врачи могли пообщаться с представителями компании и получить ответы на интересующие их вопросы, а также получить актуальные информационные материалы о препаратах компании

  • Фото-зона с профессиональным фотографом давала возможность оказаться в окружении французских мимов на улицах Парижа недалеко от Эйефелевой башни и увезти с собой незабываемые впечатления  о своем пребывании и фото на память

  • В зоне с интерактивной панелью посетители могли ознакомиться  в электронном  виде с обзором научных статей с результатами оригинальных исследований за последние 5 лет. Любую из более чем 30 загруженных статей посетитель стенда мог сразу отправить на свой электронный адрес 

  • Зона мастер-классов привлекала дополнительный интерес аудитории новизной тематик и возможностью обсудить с профессиональными психологами  практические вопросы взаимодействия с пациентами: как убедить пациента следовать рекомендациям и повысить приверженность лечению, как держать конфликт под контролем при работе с трудными пациентами и другие коммуникативные приемы для успешного взаимодействия между врачом и пациентом.

  • Обсудить с коллегами информацию  или просто сделать паузу в насыщенной программе гости стенда могли за чашкой кофе или ароматного горячего шоколада.


← Назад к списку новостей