RUSFIC LLC - Russia

Социальная ответственность

В соответствии с международным стандартом ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности» социальная ответственность - ответственность организации за воздействие её решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое:

  • Содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества
  • Учитывает ожидания заинтересованных сторон
  • Соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения
  • Введено во всей организации

О социальной ответственности, как о масштабном явлении, стали говорить только в середине прошлого века. В течение нескольких последних десятилетий бизнесом проделан путь по осознанию своей ответственности за повышение качества жизни, сохранение окружающей среды, решение социально-экономических проблем. Корпоративная социальная ответственность постепенно становится новой философией бизнеса, в соответствии с которой компании ориентируются не только на получение прибыли, но и на решение социально-экономических проблем и достижение общественного блага.

Основными причинами, которые побуждают компании уделять особое внимание социальной ответственности, являются:

  • Постоянно возрастающая роль нематериальных активов (репутации и брендов)
  • Глобализация и обострение конкуренции
  • Конкуренция компаний за персонал
  • Рост гражданской активности

Работа компании RECORDATI основана на принципах корпоративной социальной ответственности, которые учитывают интересы и способствуют повышению жизни основных заинтересованных сторон компании, к которым относятся сотрудники, инвесторы, акционеры, органы государственной власти, клиенты, деловые партнеры и общество в целом. При этом RECORDATI постоянно развивает взаимодействие с заинтересованными сторонами с целью учета их мнений и ожиданий в процессе принятия и реализации решений. Под взаимодействием следует понимать последовательный регулярный процесс, основанный на построении диалога между компанией и её заинтересованными сторонами.

Одним из первых проявлений социальной ответственности, уходящих корнями в глубокое прошлое, можно считать благотворительность.

Сама по себе благотворительность, как проект, направленный на защиту уязвимых групп населения, является приоритетным направлением и механизмом реализации корпоративной социальной политики компании.